укр | ру | eng

Методы мониторинга работы торговых точек: тайный покупатель Киев

Популярность метода оценки качества обслуживания клиентов «Тайный покупатель» (Киев) неуклонно растет. Это объясняется тем, что в результате таких проверок можно объективно оценить работу сотрудников и добиться значительного увеличения продаж. В качестве тайных покупателей от компании ООО «Инвентори-Консалтинг» работают специально подготовленные сотрудники. Они не только осуществляют покупки, но и анализируют поведение продавца-консультанта, общую атмосферу на объекте продаж, качество представленной продукции и др.

Мы предлагаем вам специально разработанную программу «Крот», благодаря которой можно проводить эффективный мониторинг функционирования точек продаж. При осуществлении такой работы наши сотрудники учитывают стандарты и корпоративные нормы, принятые в компании. Применяемый метод тайный покупатель Киев является одним из элементов программы по всестороннему мониторингу деятельности торговых точек.

С помощью мониторинга вы решаете следующие задачи:

  • - проверка соотношения затрат и доходности в точках продаж;
  • - составление отчетов и анализ финансовых показателей по управлению обязательствами и оборотными активами;
  • - проверка процессов ценообразования в точках продаж;
  • - мониторинг соблюдения техники безопасности и условий хранения товаров;
  • - проверка правильности начисления и контролирование получения маркетинговых компенсаций точками продаж;
  • - оценка функционирования точек продаж относительно принятых корпоративных cтандартов;
  • - анализ процессов товарооборота;
  • - проверка на внедрение в точках продаж предоставленных рекомендаций;
  • - анализ и подтверждение управленческой отчетности по точкам продаж.

Одним из важных этапов такой работы является проведение мониторинга деятельности предприятия методом тайного покупателя. Эффективность такой услуги заключается в непосредственном контакте с сотрудниками компании во время их работы. Благодаря этому фирма получает реальную информацию о фактах обслуживания клиентов.

Тайный покупатель приходит с такими целями:

  • - оценить чистоту и порядок в помещении;
  • - убедиться в соблюдении сотрудниками корпоративной политики относительно внешнего вида: использование бейджиков, бережное отношение к специальной форме;
  • - пообщаться с сотрудниками, оценить их профессионализм и коммуникабельность, соблюдение норм этикета;
  • - убедиться в правильной выкладке товаров, ее эффективности.

В ходе мониторинга деятельности торговых точек специалисты ООО «Инвентори-Консалтинг» выявляют недочеты в работе и предлагают конкретные методы их устранения. В результате такой проверки увеличивается база клиентов, происходит улучшение работы персонала, что способствует успешному функционированию компании.