укр | ру | eng

Как выбрать услугу тайный покупатель: несколько советов от профессионалов

Благодаря маркетинговым исследованиям значительно улучшается ситуация в компании. Различные проверки, проведенные профессионалами, способствуют повышению эффективности работы всего предприятия. Это особенно актуально для торговых компаний, непосредственно связанных с продажами товаров. В этом случае метод тайный покупатель становится как никогда эффективным. Ведь руководителю предприятия и другим сотрудникам сложно контролировать работу всего персонала. Именно поэтому время от времени организации заказывают услугу маркетингового исследования. Ее вам предлагает компания ООО «Инвентори-Консалтинг». Эта услуга является одной из составляющих программы по мониторингу работы точек продажи.

Тайный покупатель компании оценивает такие показатели:

  • - соблюдение корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
  • - качество работы сотрудников;
  • - организацию обслуживания в торговой точке.

Выбирая независимый мониторинг пунктов продаж, стоит ориентироваться на специализированную компанию-исполнителя. Объективные результаты работы вам предоставит только опытный таинственный покупатель, или шоппер мистерии, который ответственно подходит к своей работе. Он проведет качественную оценку организации торгового процесса. После проверки стоит ожидать аналитического отчета, в котором будут расписаны результаты проверок, замечания от сотрудников и тенденции, фиксируемые на протяжении указанного периода времени.

Благодаря услуге тайный клиент можно добиться стандартизации процессов обслуживания. Такие проверяющие не только представляют отчеты, но и дают рекомендации по устранению недостатков в торговом процессе. Но эффективной такая услуга станет только в том случае, если проверяющие будут обучены тому, как вести себя на торговой точке и не привлекать излишнего внимания.

Компания ООО «Инвентори-Консалтинг» ответственно подходит к набору людей, которые выступают в качестве тайных покупателей. Они подбираются в зависимости от аудитории, которая посещает магазин клиента.

Тайные покупатели выбираются по следующим характеристикам:

  • - возраст;
  • - образование;
  • - пол;
  • - уровень дохода и социальный статус.

В зависимости от типа магазина мы подберем подходящие кандидатуры для проведения проверок. Это напрямую повлияет на качество работ, ведь продавцы-консультанты прекрасно разбираются в клиентах и чувствуют подвох. Поэтому только благодаря тщательной подготовке проверка по методу «Тайный покупатель» будет проведена максимально качественно. Эффективную работу и хорошие результаты вы получите, обратившись в нашу компанию. Звоните: +38 (044) 482-35-17.