- Инвентаризация
- Мониторинг деятельности дистрибуционной компании
- Мониторинг работы точек продажи
- Мониторинг работы торговой команды
- Аудит и консалтинг
- Бухгалтерский учет СПДФЛ
- Управленческий учет и аудит
- Оценка и анализ товаров в обороте
- Виды консалтинговых услуг
- Проверка финансовой отчетности компании
- Выгоды при заказе бухгалтерского учета
- Построение бизнес процессов на предприятии
- Все об услуге "Тайный покупатель" в Киеве
- Виды услуг по проверке залога
- Инвентаризация ценностей и имущества
- Недвижимость: инвентаризация магазина, склада
- О процессе инвентаризации в Украине
- Инвентаризация основных средств
- Услуги по найму тайного клиента
- Инвентаризация на предприятии
- Услуга внешнего и внутриннего аудита
- Дебиторские задолженности
- Внутренний и внешний аудит
Инвентаризация недвижимости и залогового имущества
Покупая недвижимость или оставляя ее под залог, владельцы обязаны проводить инвентаризацию имущества. Им необходимо собрать и оформить пакет соответствующих документов. Инвентаризация недвижимости бывает двух видов:
- первичная;
- текущая.
Первичная инвентаризация осуществляется после завершения строительства здания. Цель данного этапа – описание основных признаков сооружения, фиксация его месторасположения на участке. При этом собственнику необходимо предоставить разрешение на строительство, договор на аренду и план участка земли, на котором расположено здание, акт сдачи объекта в эксплуатацию и справку, выданную адресным реестром, о подтверждении физического адреса объекта. В результате проведения первичной инвентаризации владельцу недвижимости выдается паспорт недвижимости.
Текущая инвентаризация имущества выполняется в случае проведения работ по перепланировке, замене коммуникаций, строительству перегородок, реконструкции помещения. Все вносимые изменения фиксируются в паспорте сооружения. Текущая инвентаризация недвижимости также необходима при заключении сделок, требующих государственной регистрации (переход имущества по наследству, купля-продажа).
Инвентаризация недвижимого имущества проводится по месту его нахождения. Данная процедура выполняется в несколько этапов:
- осмотр наличия объекта инвентаризации;
- маркировка;
- составление списка имущества;
- составление сличительной ведомости;
- восстановление карточек инвентаризации;
- объединение имущества по группам, местам хранения, ответственным лицам согласно правилам учетной политики предприятия.
- при необходимости дополнительно пересчитывается амортизация.
Компания “Инвентори-Консалтинг” предоставляет независимые услуги по проведению инвентаризации материальных ценностей и дебиторских задолженостей. Мы проводим проверку наличия и надлежащего состояния залогового имущества всех видов (ЦИК, недвижимость, оборудование, специальная техника, автомобили, товары в обороте, оборудование). При необходимости заказчикам предоставляется видео- или фотоотчет. При соблюдении рекомендаций вы получаете следующие выгоды:
- независимое подтверждение стоимости и количества активов и определение их ликвидности;
- подтверждение соответствия условий хранения активов соответствующим требованиям;
- определение возможных рисков использования имущества по нецелевому назначению;
- предоставление рекомендаций по устранению рисков.
Заказать услуги ООО «Инвентори-Консалтинг» можно онлайн или по телефону.