укр | ру | eng

Инвентаризация на предприятии

Каждый руководитель предприятия знает, что инвентаризация – это ответственный и сложный процесс. Нередко данная процедура превращается в головную боль для руководства организации. Инвентаризация на предприятии подразумевает проведение проверки, оценки и документального подтверждения состояния и фактического наличия материальных ценностей и товаров.

Для чего проводится инвентаризация на предприятии или складе?

Инвентаризация на складе или предприятии проводится в следующих случаях:

  • для получения достоверных данных бухучета (в обязательном порядке выполняется при составлении годовых отчетов);
  • при проведении переоценки или оценки имущества;
  • при выкупе, продаже имущества;
  • при смене материально ответственных лиц и собственников;
  • при подготовке документов для списания или уценки имущества;
  • для выявления некондиционных объектов или товаров;
  • в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
  • при выявлении фактов злоупотребления или хищения имущества.

Почему выгодно заказать инвентаризацию предприятия у компании “Инвентори-Консалтинг”?

Инвентаризация на предприятии – это просто только для тех, кто никогда ей не занимался. Начав выполнять ее самостоятельно, вы сразу же поймете, насколько это кропотливая и утомительная процедура. Не зная ее особенностей, вы можете потратить время и средства, но так и не получить данные о реальном состоянии дел. Поэтому предлагаем вам воспользоваться услугами нашей консалтинговой компании. Независимое проведение инвентаризации на предприятии – ведущее направление деятельности “Инвентори-Консалтинг”. С нами вы сможете избежать целого ряда проблем. К примеру, доверив инвентаризацию сотрудникам своей фирмы, вы можете столкнуться с фактами искажения результатов и низким качеством проведенной ими работы. Специалисты нашей компании не заинтересованы в предоставлении искаженной информации. Благодаря их большому практическому опыту значительно повышается качество инвентаризации, уменьшается время ее выполнения. Сотрудники “Инвентори-Консалтинг” работают по четко согласованной схеме. Это исключает риск появления ошибок. Гарантируем правильность оформления необходимого пакета документов, описей и ведомостей. Как показывает практика, заказав наши услуги, вы также сможете устранить вероятность хищений на своем предприятии.

Преимущества инвентаризации, проведенной “Инвентори-Консалтинг”, неоспоримы. Это независимость, беспристрастность, высокое качество и разумные тарифы. Закажите инвентаризацию и управленческий аудит а также внутренний аудит прямо сейчас! Воспользовавшись нашими услугами, инвентаризация пройдет для вас быстро и максимально эффективно!